.jpg) ZBrush 3.5 R2 - самый свежий релиз программы для трёхмерного моделирования. Отличительной особенностью ZBrush 3.5 R2 является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта.
Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое). .jpg)
ZBrush 3.5 R2 - самый свежий релиз программы для трёхмерного моделирования. Отличительной особенностью ZBrush 3.5 R2 является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта.
Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое). .jpg)
Дополнения: - Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки по сетке (shells) и UV (islands).
- Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать обект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw.
- Появилась новая кисть Flatten для сглаживания.
- Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5.
.jpg)
Обновления: - Увеличена сила сглаживания кисти Smooth.
- Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него.
- Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD.
.jpg)
Исправления: - Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты.
- Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose.
- Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd.
Основные нововведения: - ZSpheres 2 и ZSketch.
- Поверхностный шум (Surface noise).
- Кисть для шума (Brush noise).
- Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
- Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
- Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
- Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
- Градиентный PolyPaint.
- Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
- Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
- Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
- Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
- Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
- Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
- Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
- Возросла до 16 bit точность масок.
- Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
- Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
- Навигация с помощью правой клавиши мышки.
- Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
- Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
- Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
- Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
- Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).
- и много других улучшений и оптимизаций по всему ZBrush.
Год выпуска: 2009 Платформа: Windows 2000/XP/Vistа Язык интерфейса: Английский Размер файла: 33 Мб Скачать ZBrush 3.5 R2 |