1) перенесён мотель, теперь он находится недалеко от Автошколы (там где бургер);
2) старое здание аукциона вернулось и лимузин у входа;
3) 24 мопеда на новый мотель и вроде бы исправлен баг с наложением ников - по крайней мере никто больше не писал

4) удалены объекты у теперь уже у старого мотеля и восстановлены старые (корты и прочее);
5) исправлены координаты gps по новому мотелю и аукциону;
6) добавлен развлекательный комплекс вместо стройки сф;
7) парк и площадка у мэрии;
8) убраны машины механиков и центр. заправка СФ около вокзала (в ближ. времени мы найдём ей новое место);
9) переписаны все запросы сохранения домов, бизов, машин и прочего;
10) увеличена прибыль для мэрии;
11) подправлены античиты на оружие;
12) снижены все цены на пейнтболе;
13) часть прибыли дпс/фбр/мое идёт в казну;
14) снижены штрафы игроков за аресткил;
15) исправлены шансы на лов рыбы;
16) /throwback [id рыбы] - выбросить рыбу НА ВЫБОР, а не последнюю;
17) подправлены доходы электростанции, подправлены цены на электричество;
18)добавлен багажник для авто в котором можно хранить материалы и конфеты (ну вы понимаете о чём я); Для того чтобы положить что-либо в багажник нужно использовать команду /boot (все подробности в игре команда /carhelp)
19) дпс добавлена команда /friskcar позволяющая обыскивать багажник авто, а фбр и цру - команда /TakeFromVeh (/tfv) которой можно всё конфисковать (обнулить);
20) временно отключены проверки на посещение домов, бизов и использование машин, так что теперь они не пропадают;
21) добавлен новогодний квест;
22) исправлено отображение материалов для гражданских в матовозке;
23) Новый респ якудзы (на 1 этаже ресторан, а на втором респа);
24) временное новогоднее начисление вип-аккаунтов;
25) теперь доступны все профессии на 1 левеле;
26) при повторном поиске у детективов добавлено сообщение об ошибке с информацией о времени до след. поиска;
27)исправлен баг с несрабатыванием анимаций после того как покушаешь в ресторане;
28) изменены позиции бочек на полигоне АШ, теперь экзамен стало проходить проще;
29) изменены сообщения пятиминутки + переделаны на порядковый вывод;
30) исправлен баг с начислением пятиминутки без дежурки;
31) попытка решения проблемы с остановкой времени (если вдруг у вас остановилось, сделай скрин и опишите свои последние действия мне в ЛС);
32) баг: при смерти списывалось графически 100$, но факту не снимало, теперь начисляется 100$ после смерти чтобы сбалансировать;
33) исправлен баг с победой на пб: теперь деньги начисляются всей команде;
34) исправлен баг со сбиванием маркера у дальнобойщиков;
35) исправлен баг с матовозками (теперь после смерти авто обнуляются маты);
36) исправлен баг с ценой на камеру и сигары;
37) квест доступен с 4 левела;
38) теперь необходимо 4 сотрудника фбр для ограбления банка и понлсотью переписана схема расчёта игроков онлайн для бизвара (и теперь для запуска необходимо 3 игрока);
39) добавлено выпадение оружия после смерти (если вас убили второй раз менее чем за 60 сек - оно не выпадает)
40) полностью убраны очки в связи с их невостребованностью;
41) переписаны авто банд, теперь те что стоят на респе использовать могут только члены банд, а купленные в автосалоне - все игроки;
42) уменьшены сроки: PDD- макс. срок 30 мин, PUN- макс. срок 30 мин, Area51 уменьшены в 5 раз;
43) сохранение времени между получением матов для оружейников, освобождением адвокатом переведены на БД;
44) проверка на авто в автосалоне (добавлена красная надпись о том, кому принадлежит то или иное авто), чтобы лишний раз не купить то, на чём нельзя ездить;
45) изменена прибыль на заправках (в плюс);
46) снижены ценники для инкассаторов по скилам 1000\1500\2000\2500\3000;
47) минимальная сумма в бизе для перевозки > 700$;
48) подправлена прибыль дпс\фбр/цру за аресты;
49) переписаны проверки на нахождение на заправках (следующие будут "починки"

);
50) теперь пожары появляются без владельцев бизнесов и домов (а то пожарники скучали по ним);
51) переставлен пункт сдачи груза на 5 скилле дальнобойщика (зона 69) на ближайшую заправку;
З.Ы. Что упустил - всё есть в игре
