Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


Формула 1 [Обсуждение]

Быстрее, выше, сильнее!

Модераторы: Rain!, Mikki Morfin, Stas_Yakovlev

Правила форума
Темы следует создавать в соответствующих разделах этого форума.
Созданные не на месте темы будут переносится или удалятся, а авторы награждаться предупреждениями.

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Edward_Castel » 31 июл 2012, 01:28

Алонсо молодец! Имея не самый быстрый болид, занимать 1 место в рейтинге!
Изображение
Edward_Castel
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:08
На HZ: 11 лет 9 месяцев 10 дней
Откуда: Минск
Благодарил(а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Интернет: Никс (2мб/с)

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Mild_Seven » 08 авг 2012, 02:37

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.
Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.
Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.
Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.
Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.
1
Аватара пользователя
Mild_Seven
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 13:50
На HZ: 12 лет 3 месяца 15 дней
Откуда: Могилёв
Благодарил(а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Интернет: byfly

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Василевс » 28 дек 2013, 15:02

Закрыто до лучших времен. :cry:

Kolyan. писал(а):тру пасан, ну
по*уй, что пишит бред, ему то нравится

Nikolay_Lybik писал(а):меня чуть там не затролили

zhy писал(а):был в польше, купил 10 банов

Zergman писал(а):И Василевс почетный флудер, кавалер ордена оффтопного-креста O:
Василевс
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 17:30
На HZ: 14 лет 2 месяца 12 дней
Благодарил(а): 553 раз.
Поблагодарили: 364 раз.

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Nomercy » 08 окт 2014, 17:23

7 попыток провести гонку «Формулы-1» в России



1. 1960 годы, Тушино

Первый серьезный проект проведения гонки «Формулы-1» появился в СССР в 60-х годах. Разработкой конфигурации автодрома занялась кафедра проектирования автомобильных дорог МАДИ, делегация Федерации автомобильного спорта СССР побывала на этапе в Сильверстоуне, а строить трек были готовы в любом месте: на Минском шоссе, на люберецких карьерах. В итоге выбор пал на пойму реки Сходня в Тушино.

Причина провала

Проект даже по нынешним меркам получился слишком шикарным – гостиница на 5000 мест, трибуны на 150 тысяч зрителей. Общая стоимость по тем временам составляла 40 миллионов рублей, и в итоге от строительства было решено отказаться.


2. 1980 годы, Воробьевы горы

Изображение

К идее проведения Гран-при в Москве вернулись только через полтора десятилетия, и то во многом благодаря успеху Олимпиады-80. Берни Экклстоун, уже тогда являвшийся ключевой фигурой в «Формуле-1» и фактическим владельцем коммерческим прав, не скрывал интереса к проведению этапа.

«Олимпийские игры проходят в одной стране в лучшем случае раз в 50 лет, в то время как гонку «Формулы-1» можно проводить каждый год», – заявил тогда Берни.

В июне 1982 года он написал письмо генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу и получил добро. Брежнев считался большим любителем автоспорта, поэтому, наверное, как никто другой в СССР был заинтересован в проведении Гран-при. Но больше остальных к этому стремился Экклстоун, который во что бы то ни стало хотел организовать гонку за «железным занавесом». Ради Гран-при СССР англичанин был готов даже оплатить все расходы.

Изображение
В итоге предварительная договоренность была достигнута – гонка должна была состояться в августе 1983 года на Воробьевых горах и даже была включена в календарь чемпионата мира.

Причина провала

Все сорвалось из-за отсутствия должного интереса в правительстве СССР после смерти Брежнева, а также смерти вице-президента Международной федерации автоспорта Афанасьева (одной из ключевых фигур в подготовке Гран-при). О гонке предпочли забыть, а письмо Экклстоуна, написанное Андропову, так и осталось без ответа.


3. Конец 1980-х, Тушино

После провала предыдущего проекта Экклстоун несколько охладел к Москве, к тому же он добился своего и все-таки провел Гран-при за «железным занавесом» – в Венгрии. Но окончательно от первоначальной идеи не отказался. Очередная попытка была предпринята в конце 80-х, причем речь шла не только о строительстве трассы в Тушино, но и подготовке советского гонщика и команды, которые должны были выйти на старт дебютного этапа.

Причина провала

Из-за политических разногласий проект потерпел неудачу еще на начальной стадии. Единственным завершенным пунктом программы стал отбор пилотов – из пятерых кандидатов лучшее время на тестах «Формулы-3» в Имоле показал Виктор Козанков – именно он должен был выйти на старт Гран-при в Москве и стать первым российским гонщиком «Формулы-1».


4. 1992 год, трасса вокруг Кремля

После развала СССР проектов по проведению теперь уже Гран-при России хватало с лихвой: трасса в Калининграде, Новоподрезкове и Чехове, в Крылатском, Туле. В большинстве случаев дело не шло дальше разговоров, и никаких реальных действий не предпринималось – из-за отсутствия инвесторов. О некоторых проектах-однодневках не знали даже ФИА и Берни Экклстоун.

В 1992-м итальянская фирма Press Link обратилась к московским властям с предложением провести Гран-при неподалеку от Кремля – от площади Дзержинского до набережной Москвы-реки. Итальянцы предлагали шестилетний контракт с условием взять все расходы на себя и разрешили забирать российской стороне доходы от продажи билетов. Гонку хотели провести в августе 1993-го, и правительство Москвы даже выпустило распоряжение по этому поводу.

Причина провала

Вся сделка оказалась чистой воды аферой, устроенной итальянцами, которые никоим образом не были связаны с промоутерами «Формулы-1».

Когда Берни Экклстоун узнал из газет о том, что в Москве намерены провести Гран-при, то пришел в ярость, которую обрушил на вице-президента Федерации автомобильного спорта и туризма Игоря Ермилина:

«Я никогда раньше не видел президента FOCA в таком возбужденно-агрессивном состоянии. Встретив меня в приемной, он едва сдерживался и, усадив в кресло, резко задал вопрос: «Что у вас там происходит с «Формулой-1?».

Только поняв, что я не имею отношения к этому проекту, Экклстоун чуть успокоился. Он возмущался тем, что «Формулой-1» в России занимаются неграмотно, грубо, непрофессионально... Экклстоун сказал, что без развитого национального спорта он не заинтересован в проведении гонки в России».


5. 2000 год, Молжаниново

Самым серьезным и перспективным проектом после тушинского стала трасса около поселка Молжаниново, неподалеку от аэропорта Шереметьево. Разработкой конфигурации занялся Герман Тильке, уже построивший крутую трассу в Малайзии. Расположение было более чем удачным – рядом с Ленинградским шоссе и аэропортом. Кроме того, проект поддерживал Шамиль Тарпищев, советник мэра Москвы по спорту.

Причина провала

Как и во всех предыдущих случаях, все заглохло на начальной стадии, и переговоры правительства с организаторами прекратились. В следующие годы, в частности в 2007-м, проект попытались реанимировать, но безуспешно.


6. 2002 год, Нагатинская пойма

Изображение

Кто знает, может быть, и была бы построена трасса в Молжаниново, если бы в правительстве Москвы оказали всю необходимую поддержку, но вместо этого оно разделилось на две стороны: первая поддерживала проект рядом с Шереметьево, а вторая – в Нагатинской пойме. В результате предпочтение было отдано именно второму, учитывая близость к центру города. Привлекательностью проекта в Нагатинской пойме стала не только постройка трассы «Формулы-1», но и целого парка развлечений, включая яхт-клуб и казино.

Примечательно, что стоимость всего проекта составляла около 100 миллиардов долларов, а самой трассы – 100 миллионов. Для участия был приглашен известный махинатор – глава инжиниринговой компании TWR Том Уокиншоу и владелец команды «Формулы-1» «Эрроуз».

Причина провала

Подписание контракта с промоутерами чемпионата каждый раз переносилось, Берни несколько раз приезжал в Москву, но уезжал ни с чем. Главным камнем преткновения стало разделение будущих доходов.

Компромисс так и не был найден, и в 2003 году все завершилось обвинениями со стороны правительства Москвы, ну а на месте, где планировалось построить трассу, был возведен торговый центр.

Изображение

У Экклстоуна нашлись другие объяснения:

«Я уверен, что лично господин Лужков на 100 процентов поддерживал проект проведения Гран-при России и строительства соответствующего автодрома. Такую же поддержку я встретил и со стороны министра спорта. Поэтому не думаю, что проблема изначально была в российской стороне. Она была в Уокиншоу: Он-то всех и запутал. Том оказался не способен выполнить то, что обещал. И мы не можем винить кого-либо в московском правительстве.

Надо было учесть, что, как я говорил с самого начала, проект Гран-при России не принесет никаких прямых доходов. Только прямые расходы, и немалые. Но при этом косвенные доходы могут быть огромными, и в целом для страны будет очень значительная выгода и польза – за счет большого притока туристов, тратящих огромные деньги, как и во всех странах, где проводятся Гран-при. Да, это не «быстрые деньги», к которым, быть может, привыкли в России».


7. 2008 год, трасса в Пулково

Разговоры о строительстве трассы «Формулы-1» в Санкт-Петербурге появились еще в конце 90-х. Речь шла о сразу двух проектах: на Крестовском острове и в Пулково. Второй проект даже получил одобрение Владимира Путина, но реализован так и не был.

В начале 2008 года Экклстоун во время визита в Санкт-Петербург встретился с губернатором Валентиной Матвиенко и обсудил возможность проведения этапа.

«Это был бы очень интересный проект с точки зрения развития спорта. Мы заинтересованы в том, чтобы гонка появилась в календаре как можно скорее, но все будет зависеть от российской стороны: от желания властей и сроков строительства необходимых объектов», – заявил Берни перед встречей.

Причина провала

Сразу после встречи промоутера «Ф-1» с властями Санкт-Петербурга стало понятно, что ни о какой реализации проекта и речи быть не может. Похоже, российские чиновники все еще жили в 80-х и надеялись, что коммерческий босс «Формулы-1» построит трассу сам, но тот поставил стандартные условия: проведение Гран-при, строительство и содержание трассы оплачивает город.

«Сочи Автодром» – успех, в который мало кто верил.
Изображение

После трех десятков лет, бесчисленных попыток и удивительного упорства Экклстоуна положительный результат все-таки был достигнут. 14 октября 2010 года в Сочи был подписан контракт на проведение Гран-при России.

В первые полтора года о строительстве трассы не было практически никакой информации. Неоднократно появлялись разговоры о том, что из-за подготовки к Олимпиаде-2014 трассу не успеют построить вовремя и Гран-при будет перенесен на 2015 год.

«Мне кажется, что должны хотя бы в прессе рассказывать о строительстве, идет ли оно вообще, а не держать людей в неведении – будет ли этот Гран-при или нет. Ведь даже мы, не последние люди в российском автоспорте, практически ничего об этом не знаем», – говорил Виталий Петров в 2012-м. – «С одной стороны, это не наше дело, но мне бы очень хотелось почитать в новостях о том, как все идет, переносят ли этап на 2015 год или нет».

В последние два года работа в Сочи закипела по полной, и даже когда трасса была готова, а дата проведения гонки утверждена, сомнения оставались. Еще пару недель назад были опасения по поводу отмены Гран-при России из-за политических событий. В конце концов, тот же тайфун «Фанфон» в Японии едва не сорвал отправку грузов команд из Сузуки в Сочи. Тем не менее, все это в прошлом, и теперь уже можно сказать абсолютно точно – Гран-при России состоится.

sports.ru


p.s. тема остаётся закрытой.

За это сообщение автора Nomercy поблагодарили - 2:
b@labol1488, Sergeevich
Аватара пользователя
Nomercy
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:54
На HZ: 12 лет 3 месяца 10 дней
Благодарил(а): 486 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.
Интернет: Гарант

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Novskiy » 09 окт 2014, 15:26

На «Гран-при России» продано 53 тысячи билетов
В преддверии старта дебютного «Гран-при России» с журналистами встретились промоутер этапа «Ф-1» Сергей Воробьев, консультант «Гран-при России» Ричард Креган и вице-губернатор Краснодарского края Александр Саурин. Прежде всего, Сергей Воробьев принял поздравления с днем рождения. В среду он отметил 25-летие.

- Спасибо за поздравления, главным подарком, конечно же, для меня станет предстоящий этап «Гран-при России», жду его с нетерпением, — сказал Воробьев. — Мы здесь для того, чтобы сделать счастливыми зрителей, команды. И, конечно же, всю нашу страну. Сейчас мы ко всему готовы и оттачиваем последние детали. Уже живем по расписанию FIA. Первые зрители будут гулять перед боксами уже в четверг через несколько часов.

- Важно чтобы все, улетая из Сочи в воскресенье-понедельник, ждали нового российского этапа. Мне кажется, так оно и будет, — выразил надежду Ричард Креган.

Александр Саурин отметил важность интеграции наследия Олимпиады и «Формулы-1» в Олимпийском парке.

- Мы приветствуем всех на гостеприимной земле Краснодарского края. В радиусе 30 км в отелях уже нет свободных мест — это значит, что наследие Олимпиады живет. У нас ни один из олимпийских объектов не простаивает. В нашем дворце фигурного катания проходят ледовые шоу, у нас создана, возможно, самая лучшая теннисная академия, создан хоккейный клуб, который выступает в одном из олимпийских объектов. И мы рады, что все это интегрировано с «Формулой-1».

Сергей Воробьев пообещал аншлаг в дни проведения «Гран-при России»:

- Трибуны «Сочи-Автодрома» вмещают 55 тысяч мест. В кассах осталось всего 2 тысячи билетов. Большой интерес вызывает предстоящий уикенд у россиян. Процент иностранной публики составляет примерно 10 процентов. Как и почти всегда на дебютных этапах «Ф-1». Также участники пресс-конференции отметили, что подготовка судей прошла на хорошем уровне. Российских маршалов консультировали австралийские коллеги.

Вспомнили на пресс-конференции и аварию на Сузуке, которая привела к госпитализации пилота «Маруси» Жюля Бьянки. Напомним, что Бьянки столкнулся с эвакуатором. Организаторы пообещали, что обеспечат участникам «Гран-при России» полную безопасность на трассе.

- Мы кропотливо работали над этими очень важными моментами. Отмечу, что наши стандарты безопасности даже превосходят стандарты FIA.

sportbox.ru
Изображение
Novskiy
Gold Star
Gold Star
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
На HZ: 12 лет 3 месяца 2 дня
Откуда: г.Орша
Благодарил(а): 82 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Интернет: byfly

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Novskiy » 10 окт 2014, 13:57

Представлен кубок победителя «Гран-при России»

Изображение

Пресс-служба Автодрома Сочи представила трофей, который в воскресенье будет вручен победителю первого в истории «Гран-при России».
Сочи Автодром представил дизайн чемпионского кубка «Гран При России»-2014 года, в котором зашифровано символическое послание — описание места проведения и особенностей первого в истории этапа «Формулы-1».
Устойчивое основание кубка символизирует выдающиеся черты характера России: силу и уверенность. Серебряный кристалл, расположенный в центре композиции, по форме напоминает свечу зажигания двигателя, а динамичное черно-красное цветовое решение демонстрирует характер соревнований – высокую скорость и степень накала спортивной борьбы.
Заснеженные вершины гор отражены в дизайнерском решении и символизируют окружающий Сочи Автодром природный ландшафт. Помимо этого, в основании зашифрован еще один уникальный географический символ Гран При России — Имеретинская низменность, а вместе с ней – Черное море. Финишный флаг в центре кристалла символизирует стремление вперед и главную цель спортсмена – быть первым. На каждом из кубков будет присутствовать гравировка с названием соревнования.
Всего будет изготовлено четыре трофея: три для призовых мест на подиуме, четвертый – для сильнейшей команды.
sovsport.ru
Изображение
Novskiy
Gold Star
Gold Star
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
На HZ: 12 лет 3 месяца 2 дня
Откуда: г.Орша
Благодарил(а): 82 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Интернет: byfly

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Novskiy » 11 окт 2014, 16:42

«Формула 1» в Сочи. Квалификацию выиграл Хэмилтон, Квят – пятый

Изображение

Сегодня, 11 октября, в Сочи продолжается долгожданное для всех российских болельщиков автоспорта событие – первый в истории России Гран-При Формулы 1. Днем состоялась квалификация завтрашней главной гонки. Выиграл ее пилот Mersedes Льюис Хэмилтон. Его товарищ по команде Нико Росберг – второй. Надежда россиян – Даниил Квят на домашней трассе показал пятый результат и завтра стартует с третьей линии. Как стало известно TLTgorod. Несколько неожиданно не попал в десятку действующий чемпион мира Себастьян Феттель. Главная гонка Гран При Сочи пройдет завтра в 14.00.
tltgorod.ru
Изображение
Novskiy
Gold Star
Gold Star
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
На HZ: 12 лет 3 месяца 2 дня
Откуда: г.Орша
Благодарил(а): 82 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Интернет: byfly

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Novskiy » 12 окт 2014, 22:20

В Сочи завершился этап гонок "Формулы-1": Путин доволен, Квят - нет

Первые в России автогонки "Формулы-1" закончились. Лучшим на сочинском этапе чемпионата мира по автогонкам в данном классе машин стал спортсмен из команды "Мерседес" Льюис Хэмилтон. Чемпионский кубок ему вручил президент РФ Владимир Путин.

Единственный на гонке российский пилот Даниил Квят занял 14-е место. Генеральный промоутер "Формулы" Берни Экклстоун остался доволен уровнем организации состязаний и высказался за проведение ночного Гран-при России в 2015 году, передает Russia Today.

Экклстоун также отметил, что президент РФ Владимир Путин высоко оценил уровень проведения мероприятия. "Гран-при России прошёл очень успешно, придраться было не к чему. Я сидел в ложе рядом с Владимиром Путиным, и он был очень доволен увиденным. Было непросто организовать такое мероприятие, но сейчас нужно уже вздохнуть с облегчением", — цитирует слова Экклстоуна ТАСС.

По данным вице-губернатора Краснодарского края Александра Саурина, соревнования посетили 65 тыс. человек.

Британский гонщик заявил, что нисколько не удивлён вниманием руководителя страны-хозяйки соревнований. "Мы уже привыкли, когда нас награждают главные лица государств", — сказал Хэмилтон журналистам, также ещё раз отметив, что ему понравились болельщики и уровень организации состязаний в целом.

Второе время на сегодняшней гонке показал партнёр Хэмилтона по команде немец Нико Росберг, третье — финн Валлтери Ботас из Williams.

Российский пилот, 20-летний уфимец Даниил Квят из команды "Торо Россо" занял только 14-е место. В сезоне-2014 года Даниил, который боролся за команду "Торо Россо", был единственным россиянином из выступающих 22 боевых пилотов.

В интервью ТАСС после гонки он рассказал, что не рад своему результату. "Выступлением на домашней гонке довольным быть не могу, — сказал Квят. — Если в квалификации домашний асфальт помог показать великолепный результат, то сегодня он не помог". В квалификации россиянин показал лучший результат в карьере, заняв пятое место.

"Трасса располагает к высокому расходу топлива, — отметил Квят. — Команда знала, что с этим могут возникнуть проблемы. Так в итоге и произошло. Из-за этого теряли по полсекунды-секунде на круге. Если бы не эти проблемы, то могли финишировать на 8-9-м местах".

Россиянин также отметил, что в квалификации он старался показать всем, почему его пригласили в RedBull на следующий год. Кроме того, гонщик выразил надежду, что Гран-при России будет проводиться еще очень долго. "Поддержка болельщиков была колоссальной, но она, к сожалению, не решает проблем с топливом".

Напомним, что проект трассы, где с 10 по 12 октября проводились гонки — "Сочи-Автодром" в Олимпийском парке — был разработан главным архитектором "Формулы-1" Германом Тильке. Сочинская трасса является единственной в календаре "Формулы-1", которую можно отнести и к городским, и к стационарным. Пилоты и эксперты отмечают, что она относится к числу скоростных. Следующий этап соревнований пройдёт в США 31 октября — 2 ноября.

yoki.ru
Изображение
Novskiy
Gold Star
Gold Star
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
На HZ: 12 лет 3 месяца 2 дня
Откуда: г.Орша
Благодарил(а): 82 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Интернет: byfly

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Novskiy » 14 окт 2014, 15:08

«Гран-при России». По высшему разряду!

Изображение
Уик-энд с 10 по 12 октября 2014 года навсегда войдет в историю автоспорта. Именно в эти дни Сочи в очередной раз стал центром притяжения внимания всего мира из-за первого «Гран-при России» в «Формуле-1».
Атмосфера
Изображение
Что-то подобное Сочи переживал не так давно: в феврале этого года город уже был главной мировой жемчужиной с блистательно проведенной Олимпиадой. Только тогда масштаб события был больше, да и количество гостей зашкаливало на квадратный километр.

В этот же раз Сочи стал Меккой для любителей автоспорта. Со всех концов России и мира стягивались туристы в Олимпийский парк, уже начиная с четверга, когда «Сочи Автодром» распахнул двери для зрителей.
Кто был на Олимпиаде зимой, наверняка радовался возвращению сюда, кто же впервые оказался в Олимпийском парке, совершенно точно испытал культурный и эмоциональный шок.

«Блеск! Восторг! Фурор!» - именно этими тремя словами можно охарактеризовать организацию этапа в России. Могло ли быть по-другому после Игр-2014? Наверное, нет. Но опасения все-таки были. Впрочем, они быстро развеивались, когда гости этапа ступали на территорию автодрома.

Доброжелательность, внимание, готовность ответить на любые вопросы - все это чувствовалось со стороны организаторов в каждом мгновении нахождения на «Гран-при России». Ну а 55 тысяч болельщиков, забивших трибуны «Сочи Автодром», стали лучшим ответом на вопрос: «Придет ли зритель?»
Зритель не просто пришел, а пришел, увидел и полюбил. То, что многие годы казалось чем-то далеким и нереальным, вдруг в один момент стало родным и близким. Свой этап «Формулы-1», свой автодром, свой пилот. И этот праздник будет проходить в Олимпийском парке еще ближайшие шесть лет. Так что, тем, кто по каким-то причинам не смог увидеть дебют «Ф-1» на черноморском побережье России, стоит начать планировать следующий год уже сейчас. Фанатов «королевских гонок» после сверхудачного уик-энда в Адлерском районе точно прибавилось.

Гонка
Изображение
Что касается самой гонки, то, возможно, она где-то не оправдала ожидания преданных фанатов «Формулы-1». Если на стартовых кругах еще сохранялось подобие борьбы, то после трети дистанции лидерство «Мерседеса», как и по ходу этого сезона, стало очевидным и привычным.

Да, зрители прочувствовали рев моторов болидов, да, смогли поболеть от всего сердца за Даниила Квята из «Торо Россо», да, получили кучу эмоций на год вперед, но вот чего-то особенного, эдакого запоминающегося в самой гонке, вряд ли увидели.
После ухода вперед победителя квалификации Льюиса Хэмилтона оставалось уповать на хитрости в командных тактиках и количестве пит-стопов у пилотов. Но и здесь все было предсказуемо: лишь трем гонщикам понадобилось дважды заезжать в боксы, всем остальным хватило по одному пит-стопу на 53 круга дистанции. При этом партнер Хэмилтона Нико Росберг в итоге совершил героический прорыв на второе место после заезда в боксы уже на первом круге.

Все-таки высокая безопасность трассы и ее нахождение посреди главных олимпийских объектов и городских улиц не дали пилотам возможностей для экстраординарных маневров даже при наличии двух зон DRS.

Остается ждать следующего года, когда в саму конфигурацию трассы могут быть внесены небольшие изменения, или сама гонка пройдет в ночное время, что добавит «Гран-при России» антуража и красивых панорам для фотографов.

Успех «Макларена»
Изображение
Отдельно стоит отметить выступление в Сочи легендарной команды «Макларен», поддерживаемой компанией Gillette. И Дженсон Баттон, и Кевин Магнуссен выдали едва ли не лучший уик-энд в этом тяжелом для конюшни сезоне.

За исключением третьей тренировки пилоты ниже шестого места не оказывались, постоянно навязывая борьбу «Мерседесу» и «Уильямсу». Ну а 4-е и 5-е места в самой гонке стали неплохим завершением уик-энда для британского коллектива, чьи высокотехнологичные разработки в создании автомобилей схожи с концепцией и философией Gillette, стремящейся к большей точности и функциональности в области ухода за мужской кожей.
Вообще, уже сейчас «Макларен» можно смело называть командой-загадкой следующего сезона. Британцы завершают 20-летнее сотрудничество с «Мерседес» и переходят на моторы «Хонда». Что из этого выйдет, сложно предугадать, но возрождение легендарного сотрудничества «Макларен» с японцами, подарившего миру в конце 80-х и начале 90-х одни из лучших противостояний в истории автоспорта, должно привлечь еще больше внимания к британцам.
Стоит отметить, что на «Гран-при России» болельщики «Макларен» по численности уступали только фанатам «Феррари» и «Торо Россо», за которую пока еще выступает Даня Квят.

sportbox.ru
Изображение
Novskiy
Gold Star
Gold Star
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
На HZ: 12 лет 3 месяца 2 дня
Откуда: г.Орша
Благодарил(а): 82 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Интернет: byfly

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Novskiy » 03 ноя 2014, 21:34

Пятая подряд победа Хэмильтона

Гонка Гран-При США закончилась очередной, десятой в этом сезоне, победой Льюиса Хэмильтона. Обладатель поул-позиции Нико Росберг финишировал только вторым и теперь уступает партнеру по команде 24 очка. Третье место на подиуме занял пилот Red Bull Даниэль Риккардо.

Росберг воспользовался преимуществом поула и поначалу создал небольшой отрыв от Хэмильтона. Но после первого пит-стопа Льюис довольно быстро догнал Нико и вышел вперед. На финальном отрезке, после второй остановки, Росберг прибавил, но этого не хватило, чтобы отыграться.

Третьим финишировал Риккардо. Правда, с таким результатом Даниэль окончательно потерял шансы на чемпионский титул. Следом финишную черту пересекли Фелипе Масса и Валттери Боттас, представляющие Williams.

Шестым гонку закончил Фернандо Алонсо. Но продлись она хотя бы на круг больше, испанец уступил бы свою позицию Себастьяну Феттелю.

Немец стартовал с пит-лейна и по ходу гонки балансировал на грани очковой зоны. Феттель провел четыре пит-стопа, и на финальном отрезке совершил спринтерский рывок, обогнав шестерых соперников.

Замкнули первую десятку Кевин Магнуссен, Жан-Эрик Вернь и Пастор Мальдонадо. Для последнего это первые очки в этом сезоне.

Даниил Квят боролся за попадание в первую десятку, но на последних кругах у него возникли проблемы. В итоге россиянин финишировал только 15-м, проиграв лидерам целый круг.

Из-за отсутствия Marussia и Caterham на стартовой решетке появились только 18 пилотов. Уже к концу первого круга двое выбыли из борьбы: Серхио Перес зацепил Ferrari Кими Райкконена и влетел в Sauber Адриана Сутила, который впервые в этом сезоне стартовал из первой десятки. Чуть позже на обочине застыла машина Нико Хюлкенберга.

После гонки в Остине на счету Хэмильтона 316 очков, у Росберга - 292. Только 214 очков у Риккардо.

Следующий этап - Гран-При Бразилии, через неделю.

sportbox
Изображение

За это сообщение автора Novskiy поблагодарил:
b@labol1488
Novskiy
Gold Star
Gold Star
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
На HZ: 12 лет 3 месяца 2 дня
Откуда: г.Орша
Благодарил(а): 82 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Интернет: byfly

Пред.

Вернуться в Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!