
[Разное]:
- Переработан штраф за самоубийство или дисконект игрока. Вместо отсутствия денег за раунд, живой противник получает компенсацию в размере с возможной наградой за убийство.
- Теперь на официальных серверах Valve, текущая карта, на которой вы играли, будет исключена из голосования в конце матча.
- Возможности команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (1 по умолчанию). Если же значение установить "0" - текущая карта, на которой вы играли, будет исключена из голосования в конце матча.
- Все хитбоксы моделей игроков теперь используют "cl_weapon_debug_show_accuracy 2". То есть круг хитбокса теперь будет еще ближе к цели в 3D пространстве.
- Исправлен баг, когда монета операции была недоступна в инвентаре.
[Обновление модели столкновений]:
- Добавлена более аккуратная модель столкновений с объектами плэнтов на картах Mirage, Inferno, Cache;
- Добавлена более аккуратная модель столкновений c бочками на плэнте Б, на карте Overpass.
[Режим наблюдения]:
- Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает камеру обозрения на игрока со SteamID64.
-Добавлена spec_lock_to_accountid, которая фиксирует камеру наблюдения на игроке со SteamID64. Фокусировка может быть установлена вне зависимости подключен ли этот игрок в данный момент или нет.
[Карты]:
Cobblestone:
-Добавлена лестница на точку B. Теперь у игроков защиты появятся дополнительные вариации выбора защиты плэнта Б.
-Деревья улучшены более точной моделью столкновения.
-Исправлена ошибка рендеринга в отверстие стены, которое используется недалеко от точки А.
-Исправлены различные ошибки.
-Улучшена видимость с тоннеля на точку А.
Mirage:
- Исправлен pixelwalk на СТ спауне;
- Исправлены некоторые маленькие щели, через которые можно было видеть противника на А плэнте;
- Поправлен отскок гранат от фургона точке Б;
- Теперь слышен правильный звук, когда ходишь по фургону;
- Лестница в доме, а так же в апартаментах на точке Б, теперь воспроизводит плавильный звук поверхности;
- Исправлена потенциальная ошибка рендеринга модели отверстия в стене, которая используется на позиция снайпера со стороны CT;
- Исправлены различные ошибки.
Cache:
- Мелкие исправления
Nuke:
- Добавлена лестница к Б плэнту;
- Верхняя часть Б плэнта теперь прозрачная;
- Добавлен не большой ящик на улице со стороны CT;
- Различные исправления креплений.
- Переделано столкновение с пластиковыми контейнерами;
- Убрано место на CT спауне, где нельзя было подобрать оружие.