
Подошел конец 'Операции Breakout' - самой успешной, как заявляют сами разработчики, акции в CS: GO. Игроки CS: GO провели более десяти миллионов часов, играя 'оперативные' карты.
Обновление CS:GO так же внёс изменения в турнирную систему, исправил некоторые ошибки, которые проявлялись ранее, на это неделе и позволяет игрокам, которые находятся в одной локальной сети с игровым сервером, подключаться, используя прямой LAN IP адрес.
[МАТЧМЕЙКИНГ]
* Игроки, находящиеся в одной локальной сети с игровым сервером, могут теперь подключиться к нему, используя локальный айпи
* Исправлены проблемы с подключением к GOTV-релеям
* При включенном режиме гибернации игровые сервера теперь будут менять карту при подключении игрока на пустой сервер — еще один шаг для борьбы с This session is no longer available
* Исправлен баг с неправильной передачей различных данных, например, с передачей информации со счетчика StatTrak на серверах на базе Linux
* Игроки, пытающиеся присоединиться по инвайту на официальный сервер, режим игры на котором — не Competitive (т.е. deathmatch, arms race, demolition и casual), теперь будут получать соответствующее сообщение
* Теперь ссылки на матч работают даже в тех случаях, когда игра уже запущена
* Если игрок будет играть на кастомном сервере с режимом игры competitive, то это будет указано в его статусе в друзьях. Также просмотр демок (из overwatch’а или обычных) также ведет к изменению статуса
* Исправлена функциональность различных пунктов меню в тех случаях, когда игра находится в режиме паузы
[ИНТЕРФЕЙС]
* В байменю теперь отображается флаг страны, которая произвела оружие
* В нем же характеристика “движение” переименована в “мобильность”, значения этой характеристики подверглись изменениям
[ГЕЙМПЛЕЙ]
* Усилен тэггинг — замедление скорости при попаданиях. Также изменено его поведение — если раньше скорость падала до своего минимального значения после первого же попадания, то теперь игрок замедляется с каждым попаданием все сильнее, но не больше определенного порога
* Величина тэггинга зависит от того оружия, которое вы держите в руках, а точнее — от их “мобильности”. Чем больше мобильность, тем меньше эффект замедления
* Величина замедления не зависит от хитбокса, куда попала пуля.
* Гранаты теперь тоже замедляют
* Все пистолеты-пулеметы (UMP, MAC-10, PP-Bizon, MP7, P90, MP9) теперь на 20% сильнее пробивают броню
* Изменены некоторые значения переменных (sv_stopspeed теперь 80, sv_accelerate — 5.5, sv_friction — 5.2). Т.е. игрок теперь быстрее останавливается, но медленнее набирает скорость
* Игроки теперь не останавливаются при попаданиях в них гранаты тиммейта. А вот если гранату кинул враг, то она наносит небольшой урон своим ударом
* Размер деколей (дырок от пуль) слегка увеличен. Также увеличено количество крови. Все это сделано для того, чтобы было понятней, куда летят пули