Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


Игровая механика в обновлении 9.6: доработка точности

Актуальные новости, будущие обновления и пр.

Модераторы: DEN5555, drakel

Игровая механика в обновлении 9.6: доработка точности

Сообщение drakel » 07 фев 2015, 11:49

Изображение

Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.

О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.

Круг сведения можно условно разделить на 10 зон (центральная зона — десятая, далее по уменьшению вплоть до первой зоны на границе круга). У каждой зоны круга сведения есть определённая вероятность, что снаряд попадет именно в неё. Нынешнее распределение снарядов внутри круга сведения по зонам можно увидеть на графике ниже*:
Изображение

* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.

Как видно по изображению, максимальная плотность огня сосредоточена в зонах, прилегающих к центру круга сведения. Наибольшей вероятностью попадания сейчас обладает центральный сектор. Именно по этой причине в настоящий момент всегда есть шанс получить шальной снаряд в командирскую башенку или другое уязвимое место от врага, который просто навёл туда маркер прицела и сделал выстрел, даже и не думая сводиться.

В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.

С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.
Изображение

Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже
Изображение

Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».

При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!

Удачи в боях!
TAK-TO
Nick в GTA: Norman_Reedus


History of Admins Team:
Admin GTA 1 lvl [27/07/2013] - [22/09/2013]
Admin GTA 3 lvl [22/09/2013] - [09/11/2013]
Admin GTA 5 lvl [09/11/2013] - [06/06/2014]
Admin GTA 7 lvl [06/06/2014] - [02/02/2015]
Admin GTA 9 lvl [02/02/2015] - [25/04/2016]
Admin GTA 10 lvl [25/04/2016] - [наст. время]

За это сообщение автора drakel поблагодарили - 2:
CanO_Podik, Ганз
Аватара пользователя
drakel
Форумчанин года — 2015
Форумчанин года — 2015
 
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 12:31
На HZ: 11 лет 3 месяца 12 дней
Откуда: Лида
Благодарил(а): 624 раз.
Поблагодарили: 1949 раз.
Интернет: ByFly

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!